2-75-10-24

Правила

Утверждено на общем собрании ТСЖ «Возрождение» «28»сентября 2005 г.

 

ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

 

ПРАВИЛА

пользования жилыми и нежилыми помещениями, содержание жилых домов и придомовой территории Товарищества собственников жилья «Возрождение»

 

1.Общие положения.

1.1. Переустройство и перепланировка помещений производится в соответствии с действующим законодательством по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения. Копии разрешительных документов предоставляются собственником помещения в ТСЖ. 

 

2.Содержание и ремонт помещений и территории ТСЖ.

2.1.Домовладелец обязан:

·                использовать помещения в соответствии с их назначением;

·                бережно относиться к инженерному, санитарно-техническому оборудованию, жилому дому и объектам благоустройства, к общему имуществу ТСЖ;

·                в случае аварии немедленно сообщать надлежащим службам;

·                при повреждении имущества других домовладельцев за свой счет устранить нанесенный ущерб;

·                возместить ущерб, нанесенный общему имуществу ТСЖ;

·                экономно расходовать тепло и электроэнергию, горячую и холодную воду;

·                не устанавливать на крыше самодельные телевизионные антенны и радиоантенны;

·                не устанавливать на фасаде дома кондиционеры и иное навесное оборудование;

·                содержать в чистоте балкон;

·                убавлять звук у громкоговорящих устройств, обеспечить тишину другим домовладельцам с13 часов до 15 часов, с 23 часов до 7 часов;

·                выгуливать собак только в намордниках вне внутреннего двора дома и вне газонов по периметру дома;

·                не содержать на балконах птиц и животных;

·                бережно относиться к зеленым насаждениям на придомовой территории;

·                не заезжать и не парковать автотранспорт на газонах и тротуарах придомовой территории и внутри двора.

 

3. Порядок обслуживания.

3.1.  Плановое обслуживание и несрочный ремонт инженерных сетей.

3.1.1. Раз в год в жилых помещениях проводятся планово-профилактические

работы - устранение незначительных неисправностей в системе водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров, регулировка смывных бачков, прочистка канализационной гребенки ).

3.1.2. Время проведения ППР сообщается жильцам на досках объявлений. При отсутствии жильцов в квартире в указанное время претензии не принимаются.

3.1.3. Другие работы по обслуживанию жилых помещений проводятся платно по заявке жильцов. Заявки подаются диспетчеру по телефону, который указывается на досках объявлений на 1 этаже подъезда.

3.2.  Выполнение работ по устранению аварийных ситуаций.

3.2.1. К работам аварийного характера в жилых зданиях относятся:

·                повреждения трубопроводов систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем и повреждению помещений;

·                выходы из строя запорной, водоразборной и регулировочной арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем;

·                засоры канализации в жилых и вспомогательных помещениях, приводящие к затоплению помещений;

·                поступление воды в жилые и вспомогательные помещения;

·                выход из строя оборудования вводно-распределительных устройств, повреждения электрокабеля, отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире;

3.2.2. Работы по аварийно-техническому обслуживанию включают:

·                сообщение домовладельцем в аварийную службу по телефону (номера телефонов аварийных служб указываются на досках объявлений на 1 этаже подъезда);

·                регистрация аварийной службой вызова с сообщением домовладельцу регистрационного номера заявки;

·                выезд специалистов на место аварии не позднее чем через 1 час после получения сообщения от домовладельца;

·                принятие мер по немедленной локализации аварии;

·                проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторение аварии.

 

4. Порядок оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги.

4.1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственников помещений включает в себя:

·                плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату по управлению многоквартирным домом, содержание и текущему ремонту

общего имущества;

·                платежи на проведение капитального ремонта (по решению общего собрания);

·                плату за коммунальные услуги;

·                дополнительные платежи на содержание общего имущества ( по решению

         общего собрания);

·                плату за разные услуги (охрана дома, благоустройство, проведение общих мероприятий и др., по решению собственников помещений).

4.2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа, следующего за истекшим месяцем.

4.3. Не использование собственниками помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

4.4. Оплата производится одним из следующих способов:

·                наличными денежными средствами через кассу ТСЖ;

·                безналичным способом путем перечисления на расчетный счет ТСЖ (услуги банка по перечислению денежных средств возмещаются плательщиком);

·                наличными денежными средствами через кассу «Сибакадембанка» (услуги банка по приему денежных средств возмещаются плательщиком).

4.5. Собственники, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрально банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от невыплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты включительно.

4.6. В случае если имеется задолженность по оплате в течение трех месяцев Правление ТСЖ направляет собственнику претензионное письмо о необходимости погашения задолженности (в т.ч. и пени).

4.7. В случае если имеется задолженность по оплате в течение шести месяцев Правление ТСЖ направляет материалы в суд на взыскание задолженности, а также публикует информацию о должниках на доске объявлений и на Web-странице (см. гл.7).

 

5. Порядок прописки и выписки граждан.

5.1.Прописка и выписка граждан производится на основании заявления собственника и правоустанавливающих документов в ТСЖ в часы работы паспортиста.

 

6. Порядок предоставления дополнительных услуг.

6.1. ТСЖ не предоставляет домовладельцам дополнительных услуг по ремонту и содержанию жилых помещений, выходящих за рамки данного документа.

6.2. Домовладельцы самостоятельно или с привлечением других организаций обеспечивают ремонт и содержание жилых помещений, выходящих за рамки данного документа.

 

7. Порядок информирования.

7.1. Телефоны аварийных и ремонтных служб публикуются на доске объявлений на первом этаже подъездов.

7.2. Информация о проведении общих собраний ТСЖ доводится до собственников через почту заказным письмом, а также дублируется на доске объявлений.

7.3. Вся текущая информация, а также действующие документы ТСЖ публикуются на Web-странице в сети Интернет по адресу www.v-tsj.narod.ru.

7.4. Собственники помещений помимо обычной почты могут направлять письма в электронном виде на адрес ТСЖ v-tsj@narod.ru.

 

8.Ответственность.

8.1.За нарушение правил пользования  и содержания помещений домовладелец несет ответственность, предусмотренную в Уставе ТСЖ и действующим законодательством.